Гурман-кафе «Кухня»
Летом 2017 года команда SETTERS призналась в связях с хайп-проектом и диджитал узнал про агентство. Не прошло и двух недель после пышкаута, как компания «МегаФон» обратилась к нам.

+1 300
Подписчиков
+ 6 075
Лайков
+ 195
Комментариев
01
Производство контента для Instagram
02
Продвижение без медийных бюджетов
Задачи
01
Как мы начали
Сегодня работа в соцсетях - это четкая стратегия, которая позволяет получать результат.
Летом 2017 года команда SETTERS призналась в связях с хайп-проектом и диджитал узнал про агентство. Не прошло и двух недель после пышкаута, как компания «МегаФон» обратилась к нам с предложением разработать новую коммуникацию в Instagram — перезапустить площадку в экспериментальном для коммерческого бренда формате. Рамки были заданы, брифы получены — мы начали новый «Проект 12».
Задача:

«МегаФон» решил провести SMM-эксперимент: увеличить охват и вовлеченность в Instagram без прямых вложений в медийную рекламу. В итоге мы продвигались только за счет мощного продакшена и диджитал-философского копирайтинга. На чистом органическом охвате показатели поднялись в четыре раза.




С этого скейтпарка начинается история профессионального скейтбординга на Руси, поэтому мы выделили основное направление для нейминга — названия, продиктованные историей скейтбординга в мире: классические и не самые известные символы, личности и моменты становления спорта. Например, отталкиваясь от имени первой национальной чемпионки по скейтбордингу Пэт МакГи мы создали серию вариантов: Patti McGee; Patti McGee Park; PMG PARK. В итоге команда подготовила всего два списка имен: обычно предоставляется три, но клиент остановил свой выбор на названии Red Deck в честь первой доски и предложил перейти к этапу брендинга.
Решение:

Чтобы пройти SMM-квест без бюджетов, мы предложили «МегаФону» взять команду пышечной, запустить коллаборацию и открыто заявить — SETTERS ведут страницу @megafone. Хороший ход для обмена трафиком и пользователями между брендами: особенно если учесть, что половина нашего агентства — блогеры с большой аудиторией.

02
Задача
Сегодня работа в соцсетях - это четкая стратегия, которая позволяет получать результат.
Летом 2017 года команда SETTERS призналась в связях с хайп-проектом и диджитал узнал про агентство. Не прошло и двух недель после пышкаута, как компания «МегаФон» обратилась к нам с предложением разработать новую коммуникацию в Instagram — перезапустить.
03
Работа
Сегодня работа в соцсетях - это четкая стратегия, которая позволяет получать результат.
Летом 2017 года команда SETTERS призналась в связях с хайп-проектом и диджитал узнал про агентство. Не прошло и двух недель после пышкаута, как компания «МегаФон» обратилась к нам с предложением разработать новую коммуникацию в Instagram — перезапустить.
Мысля:

Чтобы подробнее познакомить пользователей с Docklands, мы развернули лидформы и генерировали заявки внутри соцсетей. Эксперимент прошел успешно, поэтому было решено пойти дальше и сделать для предложений Docklands свой лэндинг — Апартаменты для жизни, апартаменты для инвестиций. Теперь мы собирали заявки в соцсетях и отдельно запускали кампании на сайт с клевым бонусом: бесплатной поездкой на такси до шоурума.

Мы получаем немного заявок на сайте, но по поведению аудитории видим, что они внимательно изучают контент — поэтому сайт используется как инструмент для подогрева пользователей. После того, как они просмотрели лэндинг, в соцсетях мы догоняем их еще одним объявлением — и закрываем заявки на контакт с отделом продаж элитной недвижимости.

01
Производство контента для Instagram
02
Продвижение без медийных бюджетов
Задачи
+ 1 300
Подписчиков
+ 6 075
Лайков
+ 195
Комментариев
04
Отсчет
Летом 2017 года команда SETTERS призналась в связях с хайп-проектом и диджитал узнал про агентство. Не прошло и двух недель после пышкаута, как компания «МегаФон» обратилась к нам с предложением разработать новую коммуникацию в Instagram — перезапустить.
Отзыв:

Я давно следила за основателями SETTERS Сашей Жарковой и Женей Давыдовым в соцсетях — мне настолько понравился их подход к маркетингу и проект пышечной, что я обратилась к агентству за продвижением своего нового бизнеса. Круто, что ребята внимательно выслушивали пожелания, учитывали все детали и всегда давали обратную связь. Мы полностью доверились агентству, и получилось очень классно. Кстати, нам до сих пор говорят, что Instragram Red Deck — лучшее.
Дарья Шивцова
Директор по связи с
общественностью Red Deck
Сегодня работа в соцсетях - это четкая стратегия, которая позволяет получать результат.
Made on
Tilda